Вакансии

ООО "Стар Бьюти Сервис" — лидер белорусского рынка среди поставщиков  профессиональной продукции для салонов краcоты.
 
Сегодня наша компания это:
 

  • 11 лет успешного развития на белорусском рынке профессиональной косметики;
  • долгосрочные отношения с производителями и эксклюзивные права на дистрибуцию ведущих мировых брендов;
  • современный учебный центр по обучению и повышению квалификации мастеров;
  • непрерывное внутреннее обучение сотрудников, а также стажировки и повышение квалификации в Европе;
  • сотрудничество с топовыми специалистами в области парикмахерского искусства, косметологии, депиляции, маникюра и педикюра;
  • развитая структура управления, штат компании более 50 сотрудников;
  • собственный розничный магазин, наличие склада продукции, служба доставки по РБ;
  • партнерство с медиа-персонами, участие во всех знаковых бьюти-событиях;
  • постоянное развитие и движение вперед.

Мы делаем все, чтобы вам было выгодно и интересно с нами работать!

 

Хотите стать частью нашей команды? 
 
Присылайте резюме на адрес s.kolomytsyna@starbeauty.by

Свяжитесь с HR менеджером: +375 (44) 754-69-65

или оставьте заявку ниже в описании вакансии, которая вас заинтересовала

Обязанности:

 

Продавцы-консультанты – вакансия для вас!
 
В наш магазин требуется сотрудник, хорошо ориентирующийся в сфере профессиональной косметики, отслеживающий последние тенденции и новинки в этой области, способный влиять на "итого" в чеке.
 
Отличная возможность присоединиться к нашей дружной команде
Достойно зарабатывать, средняя з/п – 700!
Развиваться и учиться у лидеров отрасли на базе нашего современного учебного центра
Для лучших сотрудников предусмотрена возможность карьерного роста

 


 

Требования:

 

  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание кассовой дисциплины, отчетов
  • Средне-специальное или высшее законченное образование
  • Мотивация развиваться в области продаж профессиональной косметики
  • Приятная внешность, чувство стиля

 

Мы предлагаем:

 

  • Работу в бьюти-сфере с брендами мирового уровня
  • Рабочее место в центре города в шаговой доступности от метро
  • Сменный график (пн-пт с 10.00-19.00, сб плавающая с 11.00-16.00, вс - вых.)
  • Достойная заработная плата (оклад 500+мотивация)
  • Обучение и развитие внутри компании
  • Скидки для сотрудников на продукцию

 

Вы нам подходите, если вы:

 

  • Готовы расти вместе с нами
  • Страстно любите профессиональную косметику и хотите в ней разбираться на уровне эксперта
  • Честный и ответственный человек

Расскажите нам, почему Вам интересна эта вакансия

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие существующей клиентской базы по РБ.
  • Прямые продажи клиентам.
  • Участие в разработке, организации и проведении маркетинговых и рекламных мероприятий.
  • Анализ рынка и конкурентного окружения.
  • Контроль ценовой политики управляемых брендов.
  • Подготовка и участие в стимулировании продаж.
  • Организация "Дней клиента", участие в них.
  • Осуществление информационной поддержки клиентов.
  • Участие в выставках, семинарах и проведении презентаций.
  • Подготовка отчетности.

 

 

Требования:

 

  • Опыт работы в профессиональном косметологическом сегменте.
  • Знание рынка профессиональной косметики (косметология).
  • Законченное высшее образование (маркетинговое/экономическое/медицинское).
  • Опыт переговоров, публичных выступлений.
  • Наличие личного автомобиля и готовность его использовать в служебных целях.
  • Готовность к командировкам по РБ.
  • Презентабельный внешний вид, наличие стиля.

 

Мы предлагаем:

 

  • Достойную заработную плату (высокий оклад+мотивация).
  • Работу с брендами мирового уровня.
  • Постоянное обучение и развитие у штатных профессиональных косметологов, возможность обучения в Европе.
  • Компенсация топлива, амортизации авто, мобильной связи.
  • Скидки на продукцию компании - бонус для вашей красоты:)

 

Вы нам подходите, если вы:

 

  • Имеете четкое понимание и представление о структуре и особенностях рынка профессиональной космецевтики
  • Готовы развиваться и "прокачивать" свой опыт и знания

 

 

Расскажите нам, почему Вам интересна эта вакансия

Обязанности:

  • Составление медиаплана и бюджета off-line и on-line каналов коммуникации;
  • Работа с профильными СМИ (медиаплан, подготовка статей и макетов, организация и проведение интервью, согласование сроков и стоимости);
  • Участие в разработке концепта рекламных макетов для СМИ, подготовка, дизайн POS- материалов компании (каталоги, буклеты, листовки, тексты, фото и имиджи для макетов);
  • Участие в разработке и дизайне материалов для SALES Promotion всех каналов коммуникации для всех каналов сбыта, подготовка материалов к печати – Pre-Press, выезды на цветопробы, приладки и подгон у производителей. Поиск новых решений и свежих идей по дизайну;
  • Работа с типографиями, рекламными агентствами, поставщиками. Передача макетов для изготовления брендированной и сувенирной продукции;
  • Поддержание фирменного стиля компании и стилей продаваемых брендов во всех идеях и носителях;
  • Проработка, согласование, организация и контроль проведения специальных проектов (шоу, дефиле и т.д.) в Минске и регионах;
  • Организация видео/ фотосессий, обработки результатов видео и фотосессий, участие в подборе моделей;
  • Организация и проведение выставок, подготовка рекламного сопровождения выставок, всех видов учебного процесса – шоу, дефиле, семинаров, мастер-классов, презентаций;
  • Участие в мониторинге, сборе и анализе POS-материалов и дизайна рекламной продукции конкурентов;
  • Администрирование сайта компании, контроль актуальности представленной на сайте информации;
  • Планирование, ведение и контроль sms, email, viber рассылки. Ведение баз данных для рассылки;
  • Ведение и продвижение аккаунтов компании в социальных сетях;
  • Участие в разработке, просчете и подготовке стимулирования продаж (трейд-маркетинг), согласование с поставщиками совместного участия, подготовка распоряжений отделу продаж, подготовка 1С для проведения трейд-маркетинга, утверждение у руководства;
  • Планирование, получение от поставщиков маркетинговых и рекламных материалов;
  • Учет расходования и анализ эффективности использования по каналам сбыта;
  • Ведение архива маркетинговых и рекламных материалов.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 2-ух лет (практический опыт в трейд-маркетинге, продвижении в интернете);
  • Высшее образование (маркетинг/PR/реклама);
  • Базовое владение графическими редакторами CorelDRAW, Photoshop;
  • Сочетание творческого и аналитического мышления;
  • Высокий уровень делового общения, опыт ведения переговоров, организации масштабных мероприятий.

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи, профессиональный рост (опыт продвижения в оптово-розничном каналах, а также канале услуг одновременно);
  • Конкурентную заработную плату (окончательная цифра определяется на финальном СБ исходя из опыта кандидата);
  • Корпоративную систему скидок, подарки к личным датам;
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00, офис в двух шагах от метро.

Вы нам подходите, если вы:

  • Готовы решать интересные и непростые задачи;
  • Хотите развиваться и расти вместе с компанией;
  • Коммуникабельны, любознательны и инициативны.

Расскажите нам, почему Вам интересна эта вакансия

Обязанности:

  • Прием товаров (профессиональная косметика).
  • Сборка заказов по заявкам.
  • Стикеровка товаров.
  • Погрузочно-разгрузочные работы.

Требования:

  • Внимательность и скрупулезность в работе.
  • Пользователь ПК, приветствуется знание программы 1С.
  • Приветствуется опыт работе на складе с большим ассортиментом товаров от 1 года.

Мы предлагаем:

  • Теплый склад в центре города (ул. Академическая, шаговая доступность м. Академия наук), оборудованная кухня.
  • Двухсменный график работы 5/2 (09.00-18.00 и 12.00-20.00).
  • Дружный коллектив, адекватный руководитель.

Вы нам подходите, если вы:

Внимательный, ответственный и честный человек

Расскажите нам, почему Вам интересна эта вакансия