Вакансии

ООО "Стар Бьюти Сервис" — лидер белорусского рынка среди поставщиков  профессиональной продукции для салонов краcоты.
 
Сегодня наша компания это:
 

  • 11 лет успешного развития на белорусском рынке профессиональной косметики;
  • долгосрочные отношения с производителями и эксклюзивные права на дистрибуцию ведущих мировых брендов;
  • современный учебный центр по обучению и повышению квалификации мастеров;
  • непрерывное внутреннее обучение сотрудников, а также стажировки и повышение квалификации в Европе;
  • сотрудничество с топовыми специалистами в области парикмахерского искусства, косметологии, депиляции, маникюра и педикюра;
  • развитая структура управления, штат компании более 50 сотрудников;
  • собственный розничный магазин, наличие склада продукции, служба доставки по РБ;
  • партнерство с медиа-персонами, участие во всех знаковых бьюти-событиях;
  • постоянное развитие и движение вперед.

Мы делаем все, чтобы вам было выгодно и интересно с нами работать!

 

Хотите стать частью нашей команды? 
 
Присылайте резюме на адрес s.kolomytsyna@starbeauty.by

Свяжитесь с HR менеджером: +375 (44) 754-69-65

или оставьте заявку ниже в описании вакансии, которая вас заинтересовала

Обязанности:

  • Консультирование по продукции, оформление продажи;
  • Кассовая и отчетная дисциплина;
  • Приемка товара, выкладка продукции в соответствии с планограммой, оформление витрин;
  • Учет и инвентаризация товара.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание кассовой дисциплины, отчетов
  • Средне-специальное или высшее законченное образование
  • Мотивация развиваться в области продаж профессиональной косметики
  • Приятная внешность, чувство стиля

Мы предлагаем:

  • Работу в бьюти-сфере с брендами мирового уровня;
  • Рабочее место в ТЦ Замок в новом магазине, график 2/2 с 10.00-22.00;
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • Программа обучения сотрудников на базе собственного учебного центра;
  • Скидки для сотрудников на продукцию, подарки к значимым датам, корпоративные мероприятия.

Вы нам подходите, если вы:

  • Готовы расти вместе с нами
  • Страстно любите профессиональную косметику и хотите в ней разбираться на уровне эксперта
  • Честный и ответственный человек

Расскажите нам, почему Вам интересна эта вакансия

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие клиентской базы (салоны красоты, парикмахерские).
  • Продажа продукции и обучающих семинаров.
  • Информирование о промо-мероприятиях, тренингах, новинках.
  • Сопровождение поставок в салоны, контроль дебиторской задолженности.
  • Обеспечение рекламной продукцией.
  • Выполнение ежемесячных планов .
  • Ведение отчетной документации.
  • Участие в выставках, семинарах и презентациях.
  • Работа в выставочном зале компании на мероприятиях.

Требования:

  • Опыт работы торговым представителем от 1 года .
  • Желателен опыт работы в продаже профессиональной косметики.
  • Знание технологий продаж, этики делового общения, ведения переговоров.
  • Хороший уровень владения ПК (Microsoft Office, 1C).
  • Презентабельный внешний вид, наличие стиля.

Мы предлагаем:

  • Возможность достойно зарабатывать (оклад+мотивация).
  • Работу с брендами мирового уровня (Moroccanoil,Alfaparf, Keune, Brazilian Blowout, OPI, Cuccio, Italwax, Bioline и др).
  • Сотрудничество с ведущими мастерами beauty сферы.
  • Обучение в собственном учебном центре.
  • Скидки для сотрудников на продукцию.
  • Компенсация топлива, амортизации авто, служебный мобильный телефон.

Вы нам подходите, если вы:

  • Продатите чукчам снег
  • Интересуетесь, а лучше страстно любите профессиональную косметику
  • Готовы превосходить себя и свои ожидания!

Расскажите нам, почему Вам интересна эта вакансия

Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками брендов на предмет получения новинок, транслирования акций, изменения ценовой политики и согласования рекламного и маркетингового материала;
  • Участие в планировании продвижения управляемых брендов по объемам продаж и утвержденных мероприятий по поддержке продаж, формирование предложений для стимулирования продаж и продвижения брендов;
  • Участие в продажах продукции управляемых брендов, коммуникации с клиентами;
  • Запрос у поставщика информации по новинкам, проведение соответствующего обучения для отдела продаж;
  • Участие в конкурентной разведке, анализ торговой политики дистрибуторов-конкурентов, анализ рынка, сегментирование ЦА, анализ продаж;
  • Контроль ценовой политики управляемых брендов в регионах у оптовиков и у партнеров розничного направления.(эпизодически по запросу);
  • Подготовка расчетов использования продукции брендов для использования клиентами, себестоимость процедур, выгоды и преимущества совместно с технологами;
  • Предложения по изменению ценовой политики по продукту, прогнозирование объемов продаж при изменениях, формирование комплектов, наборов и комплексного использования;
  • Мониторинг новых продуктов и дизайна упаковки конкурентов;
  • Участие в стимулировании продаж (трейд-маркетинг);
  • Подготовка методического и рекламного материала, текстов и описаний семинаров, презентаций, мастер-классов для Учебного Центра компании и процесса обучения в регионах;
  • Участие в организации проведения эксклюзивных обучающих мероприятий с привлечением сторонних преподавателей, подготовка сопровождения данных семинаров, мастер-классов, дефиле и шоу;
  • Составление плана Дней Клиента управляемых брендов на территории клиентов, организация и участие в них;
  • Участие в организации, контроль и работа с клиентами при проведении всех видов обучающих мероприятий;
  • Отчетность по управляемым брендам по стандартам производителей и по внутренним стандартам компании;
  • Ведение архива документов, рекламных материалов и контента.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 2-ух лет (практический опыт в продвижении брендов);
  • Высшее образование (маркетинг/PR/реклама);
  • Английский язык Intermediate;
  • Сочетание творческого и аналитического мышления;
  • Высокий уровень делового общения, опыт ведения переговоров, организации масштабных мероприятий.

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи, профессиональный рост (опыт продвижения брендов в оптово-розничном каналах);
  • Конкурентную заработную плату (окончательная цифра определяется на финальном СБ исходя из опыта кандидата);
  • Корпоративную систему скидок, подарки к личным датам;
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00, офис в двух шагах от метро.

Вы нам подходите, если вы:

Профессионал в своем деле и готовы расти вместе с нами!

Расскажите нам, почему Вам интересна эта вакансия

Обязанности:

  • Продуктивное взаимодействие с профильными off-line СМИ, агентствами и ассоциациями индустрии красоты
  • Участие в разработке и реализация PR-стратегий для брендов и продуктов компании, привлечение лидеров мнений в on-line и off-line пространстве
  • Создание и согласование медиа-плана инфоповодов для публикаций, генерация инфоповодов, размещение их совместно с on-line (digital) маркетологом сквозь все каналы коммуникации
  • Подготовка презентаций, текстов пресс-релизов, статей, информационных материалов для каналов коммуникаций, подготовка публичных отчетов о деятельности брендов
  • Подготовка описаний внутренних рекламных материалов для сайтов компании, пособий, процедур, семинаров, редактирование текстов.
  • Генерация видео-контента, сценарии, обработка.
  • Организация и обеспечение проведения PR-мероприятий – промо, презентаций, конференций, шоу-показов, дефиле, мастер-классов
  • Планирование и бюджетирование PR-направления
  • Метрика PR-направления

Требования:

  • Высшее образование (PR, журналистика)
  • Опыт работы PR-менеджером в коммерции, тв, трейдинге не менее 2-х лет
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point, PhotoShop, )
  • Английский язык – уровень не ниже Upper-Intermediate
  • Продвинутые навыки подготовки пресс-релизов, статей, интервью
  • Наличие наработанной базы лояльных контактов в SMM и лидеров мнений будет преимуществом
  • Отточенные навыки общения: публичные выступления, пунктуальность, структурность, убедительность, вежливость, интеллигентность

Мы предлагаем:

Реальные возможности для профессионального роста, соответствующую опыту заработную плату.

Вы нам подходите, если вы:

Готовы развиваться и расти вместе с нами!

Расскажите нам, почему Вам интересна эта вакансия